Американские ресурсы, посвященные IT-тематике, активно обсуждают маркетинговую стратегию, которую избрал крупнейший местный оператор AT&T. Стратегию называют нечестной и вводящей в заблуждение (это если сгладить эпитеты в адрес компании). Как пишет Gizmodo, к «акции» подключилась Apple.
Apple выпустила бета-версию iOS 12.2, в которой появилась иконка 5G E (буква Е заметно уменьшена и теряется в интерфейсе). Она появляется, когда абонент подключается к сети LTE сотового оператора. В нее включили поддержку 4X4 MIMO, которая задействует больше антенн при передаче данных, а также 256-QAM, увеличивающей «ширину» канала.
В теории, это позволяет увеличить скорость передачи данных, однако она и близко не окажется возле показателей 5G. Как отмечает 9to5Mac, некоторые Android-смартфоны также выводят иконку 5G E
Вероятно, AT&T намерена показать всем, что она «обошла всех конкурентов».
В прошлом Apple уже подключалась к маркетинговым акциям AT&T, которая продвигала 3G (HSPA+) как 4G, пишет The Verge. К слову, ни один iPhone связь 5G не поддерживает и, вероятно, до 2020 года поддерживать не будет.
Читайте также
Последние новости