Следующая новость
Предыдущая новость

KLM извинилась за твит с данными по влиянию места на выживаемость в авиакрушении

18.07.2019 18:45
KLM извинилась за твит с данными по влиянию места на выживаемость в авиакрушении

Официальные Twitter-аккаунты компаний иногда перебарщивают с откровениями и контентом, причем сразу этого не понимают. Именно такая ситуация произошла с индийским подразделением нидерландской авиакомпании KLM: ведущий Twitter поделился статистикой — где лучше сидеть в самолете, чтобы шансов выжить в катастрофе было больше? Подписчики восприняли сообщение неоднозначно. Твит пришлось удалять, а авиакомпании — приносить извинения.

Собственно, статистика была из данных журнала Time: больше всего пассажиров погибает в середине салона, везет тем, кто находится в передней части (как правило, это бизнес-класс), ну а наилучшие шансы на выживаемость — у тех, кто сидит в хвосте лайнера. Конечно же, все очень индивидуально: например, при крушении SSJ-100 в Шереметьево погибли те, кто находился как раз в «статистически безопасной» части, на последних рядах.

We would like to sincerely apologise for a recent update. The post was based on a publically available aviation fact, and isn't a @KLM opinion. It was never our intention to hurt anyone's sentiments. The post has since been deleted.

— KLM India (@KLMIndia) 17 июля 2019 г.

В KLM поняли, что поднимать тему инцидентов с самолетами — идея в принципе плохая для Twitter-аккаунта авиакомпании. Сообщение быстро удалили, а в новом твите KLM India принесла извинения и отметила, что ни в коем случае не хотела задевать чьи-либо чувства.

We would like to sincerely apologise for a recent update. The post was based on a publically available aviation fact, and isn't a @KLM opinion. It was never our intention to hurt anyone's sentiments. The post has since been deleted.

— KLM India (@KLMIndia) 17 июля 2019 г.

Последние новости