Официальные Twitter-аккаунты компаний иногда перебарщивают с откровениями и контентом, причем сразу этого не понимают. Именно такая ситуация произошла с индийским подразделением нидерландской авиакомпании KLM: ведущий Twitter поделился статистикой — где лучше сидеть в самолете, чтобы шансов выжить в катастрофе было больше? Подписчики восприняли сообщение неоднозначно. Твит пришлось удалять, а авиакомпании — приносить извинения.
Собственно, статистика была из данных журнала Time: больше всего пассажиров погибает в середине салона, везет тем, кто находится в передней части (как правило, это бизнес-класс), ну а наилучшие шансы на выживаемость — у тех, кто сидит в хвосте лайнера. Конечно же, все очень индивидуально: например, при крушении SSJ-100 в Шереметьево погибли те, кто находился как раз в «статистически безопасной» части, на последних рядах.
We would like to sincerely apologise for a recent update. The post was based on a publically available aviation fact, and isn't a @KLM opinion. It was never our intention to hurt anyone's sentiments. The post has since been deleted.
— KLM India (@KLMIndia) 17 июля 2019 г.
В KLM поняли, что поднимать тему инцидентов с самолетами — идея в принципе плохая для Twitter-аккаунта авиакомпании. Сообщение быстро удалили, а в новом твите KLM India принесла извинения и отметила, что ни в коем случае не хотела задевать чьи-либо чувства.
We would like to sincerely apologise for a recent update. The post was based on a publically available aviation fact, and isn't a @KLM opinion. It was never our intention to hurt anyone's sentiments. The post has since been deleted.
— KLM India (@KLMIndia) 17 июля 2019 г.
Читайте также
Последние новости