В случае утраты, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в магазинах Киевстар.
Необходимые данные для получения услуги «Замена SIM-карты»: SIM-карта (связанную с абонентским номером, на момент обращения), или оригинал носитель SIM-карты с PIN-, PUK-Кодами или одну из следующих информационных комбинаций:
***при условии предъявления оригинального носителя с сохраненным серийным номером.
Пожалуйста, обратите внимание. Положительное решение про восстановление SIM-карты может быть принято только после проведения сопоставления (проверки) предоставленных в Магазине Киевстар данных с информацией, которая зарегистрирована по абонентскому номеру. Услуга «Замена SIM-карты» не предоставляется, если предоставленные данные не соответствуют тем данным, которые зарегистрированы по абонентскому номеру. Максимальный срок проверки данных — один рабочий день, срок может быть увеличен по техническим причинам.
Услуга «Замена SIM-карты» с 05.06.2018 года по 31.08.2018 года бесплатная для всех абонентов предоплаченной связи.
Замена на SIM-карту другого формата (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM, USIM) также бесплатна. Услуга предоставляется исключительно при наличии активной SIM-карты, которая должна быть в рабочем состоянии, и на которой четко изображены все цифры ICC-кода.
Читайте также
Последние новости