«Студия Артемия Лебедева» сообщила, что некоторые заказы на разработку дизайна выполнял искусственный интеллект. Компания больше года выдавала его за настоящего человека по имени Николай Иронов.
Всего «дизайнер» создал более двадцати коммерческих проектов. Искусственный интеллект может делать творческую работу: придумывать логотипы, делать айдентику на их основе. Проект был секретным, ИИ выдавали за удаленного сотрудника.
Благодаря секретности студия могла «получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».
Никто из клиентов не знал, что логотипы по их заказу были созданы не реальным человеком. Среди работ «Николая Иронова» — дизайн для кафе, баров, приложений и продуктов массового потребления.
«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов», — отмечает «Студия Артемия Лебедева».
Читайте также
Последние новости