Команда разработчиков из DeepMind (подразделение Google) обучила ИИ игре в Quake III Arena в режиме захвата флага. C помощью обучения с подкреплением (вид машинного обучения) искусственный интеллект получил способность адаптироваться к постоянно меняющимся картам. Алгоритм For The Win от DeepMind не имеет выборки, на которой мог бы научиться, а познает все методом проб и ошибок, получая отклик от среды.
Лаборатория DeepMind устроила турнир, для которого привлекла 40 реальных игроков. Их перемешали с агентами ИИ в случайном порядке. По итогу управляемые алгоритмом персонажи получили больше побед, чем реальные люди. А они, в свою очередь, отметили, что алгоритм был более расположен к сотрудничеству, чем другие настоящие игроки.
Читайте также
Последние новости