Всего через две недели Huawei представит свои флагманские смартфоны P30 и P30 Pro. На днях компания опубликовала в китайской соцсети Weibo несколько снимков, которые, судя по всему, призваны подчеркнуть возможности оптического зума новых устройств. Пользователи заподозрили, что Huawei пытается рекламировать суперзум с помощью совершенно других устройств.
Оказалось, что задействованные в рекламе снимки были сделаны на профессиональные зеркальные камеры. Причем фотографии с вулканом уже исполнилось десять лет, а снимок ребенка с утятами был сделан в 2015 году.
Стоит отметить, что Huawei не утверждала, будто использованные в рекламе фото сделаны с помощью P30 или P30 Pro. Тем не менее, именно такое впечатление может возникнуть.
Читайте также
Последние новости