Компания HMD Global активно работает над популяризацией своих Android-смартфонов Nokia. Напомним, что в планах производителя войти в пятерку мировых лидеров на мобильном рынке в течение 3-5 лет. Сейчас HMD озвучила новую задачу: вывести смартфоны Nokia в ТОП-3 в Африке.
"Нам кажется, что с точки зрения позиционирования компании, это является второй главой... Мы никогда не уходили, мы всегда присутствовали в какой-то форме - в особенности, в телефонах - но настоящая возможность для нас - это начать выигрывать в смартфонном пространстве", - отметил Шон Дюранд из HMD в Южной Африке.
Тактика компании заключается в выпуске на рынок сначала смартфонов средней ценовой категории, а затем флагманов и бюджетных моделей. Дешевый Nokia 1 поступил в продажу в Южной Африке на прошлой неделе. По словам вице-президента HMD Джастина Майера, сегмент доступных устройств действительно важный для захвата рынка Африки. Правда, финскому производителю приходится конкурировать с такими китайскими брендами, как ZTE и Tecno Mobile.
Читайте также
Последние новости