Следующая новость
Предыдущая новость

Google заплатила чиновникам $18 миллионов за лоббирование своих интересов

23.01.2018 19:34
Google заплатила чиновникам $18 миллионов за лоббирование своих интересов

Согласно подсчетам Re/code, в 2017 году компании Apple, Amazon, Facebook и Google потратили в общей сложности около $50 млн на лоббирование своих интересов в американском правительстве. Они стали лидерами в технологической индустрии, пытаясь противостоять некоторым решениям Дональда Трампа, однако этим вряд ли ограничились. Первенство взяла Google, выплатившая около $18 млн.

Google, среди прочего, пыталась предотвратить внесение изменений в правила размещения контента и рекламы в сети. Amazon выделила $12,8 млн на лоббирование в 2017 году, что примерно в четыре раза выше показателей за 2016-й. Она добивалась смягчения правил, касающихся всех сфер ее деятельности: от налогов на онлайн-продажи до «облачных» сервисов.

Facebook также поставила рекорд, потратив $11,5 млн. В основном соцсети пришлось решать проблемы, связанные с «фейковыми новостями».

Microsoft отправила на продвижение собственных интересов и интересов индустрии примерно $8,4 млн. Такая сумма выделялась последние четыре года.

Apple замыкает список с $7 млн. Это снова рекордный показатель. Корпорацию волновали вопросы с шифрованием данных и иммиграционной политикой США.

В США распространена практика лоббирования интересов, когда та или иная компания или группа людей продвигают выгодные им законы и правила с помощью официально зарегистрированных лоббистов за деньги. В зависимости от степени влияния лоббиста выплаты могут составлять пару сотен долларов или сотни тысяч. Деятельность лоббистов жестко контролируется, но разрешена не во всех штатах.

Последние новости