Следующая новость
Предыдущая новость

Google против Huawei. Американский бренд оценили в $168 миллиардов, а китайский — в $8 миллиардов

23.05.2019 22:49
Google против Huawei. Американский бренд оценили в $168 миллиардов, а китайский — в $8 миллиардов

Журнал Forbes в очередной раз опубликовал сотню самых дорогих брендов в мире. Первое место девятый год подряд занимает Apple — бренд компании оценили в $206 миллиардов. Далее привычно идут Google, Microsoft, Amazon, Facebook. В свете нынешнего противостояния интересно, как на фоне американских выглядят китайские компании.

Так, Huawei тоже попала в рейтинг и занимает в нем 97-е место. Бренд компании оценивается в $8 миллиардов, то есть в 21 раз меньше, чем бренд Google. На этом, собственно, и все — других китайских компаний в рейтинге нет. Уточним, что в список попали только компании с существенным присутствием в США.

Из производителей смартфонов в топ-100 засветилась корейская Samsung. Компания расположилась на седьмом месте, ее бренд оценили в $53 миллиарда.

Последние новости