Следующая новость
Предыдущая новость

Google отслеживала покупки в офлайне с помощью данных от Mastercard

31.08.2018 10:23
Google отслеживала покупки в офлайне с помощью данных от Mastercard

По данным Bloomberg, между Google и Mastercard была заключена тайная сделка, в рамках которой поисковая корпорация на основе полученных от платежной системы данных могла отслеживать эффективность онлайн-рекламы. Алгоритм работал с держателями Mastercard в США. Информацию о сотрудничестве ни та ни другая компания не афишировали.

Bloomberg описывает алгоритм, которым пользовалась Google. Потребитель, вошедший в учетную запись Google, кликает на интересующую его рекламу, совершает переход, но не оформляет заказ. Если в течение следующих 30 дней этот человек с помощью Mastercard купит товар в офлайне, рекламодатель получит уведомление об эффективности рекламного сообщения в сети.

Реализация проекта велась на протяжении прошлого года. Google и Mastercard подчеркивают, что идентифицировать покупателей по передаваемым данным нельзя.

Последние новости