Федеральная торговая комиссия США и генеральная прокуратура Нью-Йорка оштрафовали Google в общей сумме на 170 миллионов долларов. Корпорацию признали виновной в сборе данных о несовершеннолетних пользователях, что делать запрещено.
Известно, что сведения собирались через YouTube и в дальнейшем могли использоваться для таргетированной рекламы в этом и других сервисах Google. Корпорация утверждала, что YouTube — общедоступный ресурс.
Однако поскольку некоторые каналы нацелены именно на детскую аудиторию, то сервис должен следовать Закону о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA). Это федеральный закон США, который действует с 2000 года. Он обязывает компании, которые собирают данные о пользователях младше 13 лет, получать согласие на подобные действия от законных представителей этих детей.
Читайте также
Последние новости