Следующая новость
Предыдущая новость

Гонщик Льюис Хэмилтон пользуется iPhone и рад рекламировать одежду

09.09.2018 17:55
Гонщик Льюис Хэмилтон пользуется iPhone и рад рекламировать одежду

Спортсмен «Формулы 1», гонщик Льюис Хэмилтон отдает предпочтение смартфонам Apple. Его уже не один раз видели на пресс-конференциях с iPhone различных поколений. А с некоторых пор он является представителем бренда мужской одежды Tommy Hilfiger. Он считает, что ему повезло в том, что такой именитый модный дом выбрал его своим послом доброй воли. В линейке производителя есть верхняя одежда для различных погодных периодов и даже нижнее белье, а также обувь. Не для всех категорий граждан нашей страны этот товар доступен по цене, советуем им зайти в интернет магазин обуви оптом и присмотреть себе подходящую модель для уже наступившей осени и надвигающейся зимы.

33-летний Хэмилтон выигрывал гонки «Формула 1» 62 раза. И вот теперь он будет продвигать американскую одежду. Кстати, магазины этой торговой марки есть и в Украине, вот только именитый гонщик не приедет их рекламировать в нашу столицу.

– Я невероятно горжусь тем фактом, что стал представителем мужской коллекции одежды Tommy Hilfiger, – поясняет Льюис. – Я долго к этому шел. Для меня – огромная честь быть членом семьи, я готов тяжело трудиться над поставленными задачами.

Гонщик Льюис Хэмилтон пользуется iPhone и рад рекламировать одежду

Дизайнер Томми Хилфигер полагает, что британский гонщик имеет уникальное чувство стиля. Его подход к выбору одежды совпадает с тем, что есть у самого модельера. Фаны Льюиса и даже редакция мы с ним согласны и не оспаривают этот факт.

– Я всегда был в восхищении от невероятной стойкости, выносливости Льюиса во время гонок, – поясняет Хилфигер. – Мне импонирует его уникальный стиль вне спорта, вне трассы, который имеет живой отклик в душе у новых поколений фанатов моего бренда. Он выстроил свою изумительную карьеру гонщика, погружаясь в любимое дело со всей страстью, он предан работе, невероятно много трудится. Все эти ценности и мне близки, я имел их в виду, когда учреждал свой бренд. У нас уже есть опыт взаимодействия с брендом Formula One, это партнерство и наш союз базируются на совместном опыте в области сотрудничества с марками в мире автомобильного спорта.

Источник

Последние новости