Хороший дизайн — двигатель торговли. И внимание привлекает. Что самое забавное, неудачные решения не менее интересны. Во-первых, можно позлорадствовать; во-вторых, проще все же учиться на чужих ошибках, а не своих. Ресурс Boredpanda обновил подборку «дизайнерских фейлов» (на самом деле, не только их).
А потом двойки ставят...
Сверхпрочная дверь защищает проход. Это только кажется, что она похожа на лестницу
Спорное оформление
Всегда проверяй, как это будет выглядеть на самом деле
Нужно не только возможности фотошопа изучить, но узнать что-то о строении тела
Зато не надо искать модель «плюс-сайз»
Эту картинку, наверное, видели все. Но хуже от этого она не становится
Выпил «30 мг», а потом задумался
Может, калькулятору позвонить захочется?
Перед тем как воспользоваться лестницей, надо выпить! Обезболивающего
Just Do it!
Колокольчиков точно три?
Хотелось как лучше, а получилось «Хватит уважать изнасилованных женщин» (с акцентом)
Просто боль...
Убейте меня...
Еще одно прекрасное дизайнерское решение
Физиологичненько
Вурхиза бы им для компании
Вы младше 18? А почему?
Это намек?
Что должно стоить меньше — галлон бензина или молока? Чаще, как оказалось, отвечают «нет»
Читайте также
Последние новости