Белорусско-британская Gismart объявила о запуске партнерской программы для музыкантов. Артисты смогут продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры. Интеграции предусмотрены разные: использование музыки, виртуальный образ исполнителя в игре и так далее.
Компания отмечает, что сейчас такие возможности особенно актуальны: живых концертов ведь нет из-за коронавируса. Поэтому музыканты могут продвигать свои записи и общаться с аудиторией в мобильных приложениях. Также исполнители будут делить с Gismart прибыль от игры.
Gismart выпускает гиперказуальные мобильные игры и музыкальные приложения. Компания заключила партнерства с издательствами Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing, а также сотрудничала с музыкантами The Chainsmokers и Моргенштерном.
Читайте также
Последние новости