Трассировка лучей — это очень требовательная к «железу» технология. Ну прям очень-очень. Это демонстрируют и первые отзывы, появившиеся в сети. Например, технология получит свою первое игровое воплощение в грядущей Shadow of the Tomb Raider. Но производительность самой топовой геймерской видеокарты в ней оставляет желать лучшего.
Немецкие журналисты из PCGamesHardware в числе первых смогли поиграть в Shadow of the Tomb Raider на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. В Full HD-разрешении при активной технологии поддержки трассировки лучей (Nvidia RTX) видеокарта продемонстрировала частоту кадров от 30 до 70 в секунду. При этом среднее значение болталось у отметки 40 кадров в секунду. И это лучшая из доступных потребительских видеокарт на рынке с поддержкой трассировки лучей, которая стоит к тому же больше $1000.
Конечно, нужно отметить, что игра еще не вышла, она может быть плохо оптимизирована. Однако такие показатели не могут не настораживать.
Читайте также
Последние новости