Социальная сеть Facebook не так давно начала прорабатывать новую систему платной подписки, которая позволит полностью отключить рекламу на портале. А для тех, кто не купит эту самую подписку, рекламы станет еще больше – в частности, ее встроят в «истории».
В настоящее время Facebook уже тестирует рекламу в «сториз», и ее будет не просто много, а очень много. Тест проходит на подопытных пользователях из США, Бразилии и Мексики, и им уже показывают рекламные ролики длительностью до 15 секунд. Позже будут добавлены еще и кнопки и активные ссылки. Рекламу, ориентированную на «истории», Facebook также будет показывать в Инстаграме, так что ее будет в два раза больше, а рекламодателям будет предоставлен подробный отчет о просмотрах, включая данные о возрасте и поле пользователей, месте их проживания и так далее.
Иными словами, это опять разглашение персональных данных без нашего на то разрешения. Насколько назойливой окажется реклама в «историях», сказать пока что сложно, но после мирового запуска платформы наверняка появятся плагины для браузеров, блокирующие показ спама. Facebook планирует заработать очень много денег, так как уже сейчас истории используют свыше 150 миллионов человек ежедневно. Впрочем, после внедрения рекламы их количество заметно уменьшится.
Читайте также
Последние новости