В соцсетях поднялась очередная волна обвинений в сторону Facebook. Пользователи уверены, что приложение соцсети на телефоне подслушивает их разговоры, а затем использует темы бесед для того, чтобы точнее таргетировать рекламу. Сотни историй подозрительных граждан появились в соцсетях.
Чтобы потушить волну истерии, перед общественностью пришлось выступить вице-президенту Facebook по рекламе Робу Голдману. Он отрицает все обвинения: «Я отвечаю за рекламу в Facebook. Мы не используем и никогда не использовали ваши микрофоны для рекламы».
Пользователи же делятся своими странными, на их взгляд, совпадениями. Некоторые подчеркивают, что нигде в интернете не гуглили информацию, по которой на них могла бы выйти эта реклама.
«Мы с соседями по комнате обсуждали участие в клинических испытаниях. Позже мы все увидели рекламу клинических испытаний».
«Я говорил о желании завести кота. Я нигде не постил объявления об этом, но начал получать рекламу кошачьего корма».
«Коллега упомянул, что поменял банковский счет. В тот же день я получил рекламу по изменению банковского счета».
Аналогичные претензии к Facebook предъявляли в прошлом году. Тогда инициативный американец даже записал разоблачающее видео. Он ходил весь день, изредка повторяя фразу «кошачий корм», и спустя двое суток получил соответствующую рекламу в соцсети.
Читайте также
Последние новости