Этикетки для «чернил» и VR-шаман. Как разработчики «хакнули нормальность»
В прошедшие выходные клуб «Имагуру» принимал хакатон What The Hack?! 3.0. По сравнению с другими хакатонами этот оказался, пожалуй, самым многолюдным. Мероприятие проводилось для самих разработчиков — айтишники просто собрались на выходные, чтобы весело и практически без сна провести время.
Атмосфера была предельно неформальной, да и сами проекты тоже были далеки от серьезности. Некоторые стартапы делались сугубо ради стеба. Например, одна команда предложила вшивать в одежду и рюкзаки маленькие вентиляторы, чтобы человек комфортнее себя чувствовал в жаркую погоду.
Другие разработчики заметили, что у плодово-ягодных вин некрасивые этикетки, а все-таки яркий дизайн в наше время играет большую роль при выборе продукта. Так появился генератор этикеток, причем команда сделала и мобильное приложение — через камеру смартфона можно примерить наклейку на бутылку.
Несколько стартапов были игровыми. Одни айтишники предложили VR-проект, вдохновленный фильмом «Куб»: вам нужно решить несколько головоломок за отведенное время, чтобы выбраться из замкнутого пространства. Другая игра запросто нашла бы свое место в Google Play и AppStore: поле состоит из квадратов двух цветов, задача — окрасить все клетки в один цвет. Выбрав клетку и перевернув ее для смены оттенка, вы меняете весь горизонтальный либо вертикальный ряд.
Также любопытной показалась VR-игра, в которой нужно призвать силу духов для возвращения упавшей Луны обратно на небо. Надев шлем HTC Vive и взяв в руки контроллеры, нужно бить в виртуальный бубен и размахивать руками — со стороны выглядит необычно.
Всего команды показали примерно 35 проектов, и некоторые вполне могут дойти до релиза — если разработчики, конечно, захотят доводить демки до финального продукта. Мероприятие проводилось уже в третий раз. В плане безумных, смешных и оригинальных идей это был определенно самый насыщенный хакатон 2017 года.
(будет дополнено)
Читайте также
Последние новости