После нескольких лет разработки Electronic Arts отменила большую игру по вселенной «Звездных войн», сообщает ресурс Kotaku. Изначально над проектом под условным названием Ragtag работала студия Visceral Games (серия Dead Space, Battlefield Hardline), а после закрытия компании в 2017 году издатель передал игру другой команде — EA Vancouver.
Visceral Games видела игру как линейный приключенческий боевик: во многом на концепцию влияла Эми Хенниг, которая долгое время работала над серией Uncharted и хотела привнести в Star Wars элементы адвенчуры.
Но EA Vancouver все перечертила заново и решила делать ролевой экшен с открытым миром. На смену концепции повлияли тренды индустрии и отзывы игроков, которые хотели именно open world-проект. По задумке, главный герой — охотник за сокровищами, который путешествует по галактике с одной планеты на другую в поисках добычи.
Сейчас же Electronic Arts зарубила игру. Но в конце 2020 года должен появиться другой проект во вселенной «Звездных войн» — что за он, пока неизвестно.
Читайте также
Последние новости