Новый отчет от Niko Partners свидетельствует о бурном росте мобильного киберспорта. Например, за прошлый год этот сегмент сгенерировал 15,3 миллиарда долларов, что всего на 800 миллионов меньше, чем доход от компьютерных киберспортивных соревнований.
В обоих случаях центром киберспортивного рынка стал Китай, который сгенерировал 5,6 миллиарда дохода для мобильного киберспорта. Азию эксперты вообще назвали «сердцем мирового киберспорта». Еще одним быстрорастущим рынком они назвали Южную Америку.
Объясняя успех мобильного киберспортивного сегмента, исследователи отмечают низкий порог вхождения для игрока, а также меньшее время загрузки и общую доступность киберспортивных дисциплин для пользователей смартфонов. Что касается непосредственно соревнований, то специалисты Niko Partners предсказывают переход от больших высокобюджетных турниров, которые ориентированы на зрителей, к локальным и сегментированным мероприятиям.
Мобильный гейминг уже превзошел по популярности другие платформы. По данным того же исследования, в 2019 году примерное количество пользователей, которые используют смартфоны для игр, перевалило за 2,5 миллиарда. Для сравнения: на ПК играет примерно 1 миллиард, а на консолях — 500 миллионов геймеров.
Читайте также
Последние новости