Благими намерениями выстлана дорога в ад. На собственной шкуре это прочувствовали ребята из компании Cranium Apparel, которая занимается дизайном и пошивом одежды для киберспортсменов. На днях они представили форму для профессиональных геймеров женского пола, однако столкнулись с волной критики и обвинений в сексизме.
Киберспортивное платье представили 2 марта: «Самое время сделать что-нибудь для девушек-геймеров, которые сталкиваются с таким большим количеством негатива в сообществе. Оставайтесь сильными. Мы вас уважаем».
Создатели платья утверждают, что перед его выпуском советовались с девушками-геймерами и получили в целом позитивную реакцию. Но громким голосам из Twitter этого показалось недостаточно.
«Мы играем в игры, а не занимаемся чирлидингом», — заметила одна из девушек в Twitter, намекая на явное сходство платья с одеждой, которую носят девушки из группы поддержки спортивных команд.
we're playing games, not going to cheer practice.
— breababy (@Perfexiaa) 3 марта 2019 г.
Другие заметили сходство с игровыми креслами: «Так удивительно, что геймеры-мужчины сделали платье, из-за которого девушки будут похожи на мебель, на которой они сидят».
so surprising that male Gamers would design a dress that makes women look like the furniture they all use
— Ben Oneweek (@BillZoeker) 4 марта 2019 г.
Также сильным и независимым не понравилось, что в тексте промокартинки платье позиционируется как новая идентичность: «Девушки в киберспорте: „Мы хотим, чтобы нас уважали, мы хотим, чтобы нам разрешили соревноваться, мы не хотим подвергаться унижениям в онлайне или в офлайне. Наш гендер не должен влиять на отношение к нам в нашей индустрии“. Cranium: „Мы сделали для вас мини-платье“».
Women in esports:
"We want to be respected."
"We want to be allowed to compete."
"We want to not be harassed on or offline."
"Our gender shouldn't change how we're viewed in our industry."Cranium: "WE MADE YOU A MINI-DRESS!"
— Stevie Ward @caffeine (@Stevie_SG) 4 марта 2019 г.
Представители компании после разразившегося в сети шторма недовольства пообещали провести более детальное исследование женских желаний и разнообразить ассортимент товаров. К тому же они подчеркнули, что недовольство отдельных «хейтеров» в Twitter не остановит их от выпуска одежды для женщин в киберспорте.
Читайте также
Последние новости