В прошлом подобном материале мы рассказывали о секс-символах черно-белого кинематографа. И та эпоха запомнилась откровенной (порой чересчур) сексуальностью. Удивительно, но 70-е и 80-е годы оказались чуть сдержаннее в этом плане: актрисы играли не только телом, удовлетворяя запросы мужской аудитории, но и эмоциями. Рассказываем о первых расписных красавицах цветного кинематографа в период с 70-х годов и до начала 90-х. Забегая вперед, предупредим, что в следующий раз нас ждет знакомство с нашими современницами.
Это был один из самых популярных сериалов в Америке 70-х годов. И на роль в нем попадали отборные красавицы, среди которых были Жаклин Смит, Фэрра Фоссет и Кейт Джексон. Для нашей аудитории куда более известным был ремейк «Ангелов Чарли» в виде художественного полнометражного фильма. Но тем не менее, троица из оригинального сериала будоражила сердца и мысли юношей 70-х годов. Правда, этот сериал оказался по сути вершиной для них. Только Фэрра Фоссет, которая со временем покинула шоу, сумела построить более-менее успешную карьеру в кино, снявшись в том числе в фильме «Гонки „Пушечное ядро“».
На место Фоссет пришла Шерил Лэдд, для которой дебют в сериале простимулировал музыкальную карьеру. На волне внезапной популярности Лэдд выпустила дебютный альбом, сингл с которого добрался до 34-й строчки в чарте Billboard. Позже девушка исполнила роль секс-символа предыдущего поколения — княгини Грейс Келли, которая трагически погибла в автокатастрофе.
Эта актриса приобрела известность еще в середине 60-х годов благодаря фильму «Миллион лет до нашей эры». Однако расцвет ее карьеры пришелся на 70-е, когда девушка сыграла в эротическом триллере «Синяя борода» и исполнила роль Констанции Бонасье в фильмах о мушкетерах по книгам Александра Дюма. Французскую комедию «Чудовище» с Уэлч и Жаном-Полем Бельмондо официально показывали в кинотеатрах СССР, а потому эта женщина должна быть хорошо знакома нашему зрителю.
Фильмы про Джеймса Бонда задавали тон женской красоты и генерировали секс-символов каждого нового поколения. В 70-х девушкой Бонда стала Джейн Сеймур, снявшаяся в фильме «Живи и дай умереть» (1973). За этим последовали телевизионные фильмы и роль второго плана в телесериале «Звездный крейсер „Галактика“».
Эта британская актриса никогда не достигала настоящих голливудских высот, довольствуясь в основном ролями второго плана в крупных фильмах наподобие «Казино „Рояль“» или «Дикая орхидея». Однако вышедший в 1977 году фильм «Бездна» принес актрисе популярность в Штатах благодаря сцене, в которой она плавала в море в одной футболке. Во многом благодаря ей Биссет даже даже присуждали звание «красивейшей киноактрисы всех времен». Позже она стала крестной матерью другой красивейшей женщины Голливуда — Анджелины Джоли.
Прежде чем начать активно сниматься в кино, Ким Бейсингер успела побывать на обложках десятков американских журналов. 17-летняя победительница конкурса «Мисс Джорджия» не заявляла о себе громко на экране до тех пор, пока не появилась в картине «Никогда не говори „никогда“» (1983) — очередной части приключений Джеймса Бонда с Шоном Коннери, где Бейсингер взяла на себя роль девушки спецагента. За этим последовала совместная работа с Микки Рурком в эротическом фильме «Девять с половиной недель» и участие в съемках бертоновского «Бэтмена», работа с Алеком Болдуином над динамичным боевиком в духе 90-х «Побег». Со временем актриса передала лавры секс-символа подрастающему поколению. Так, в 2008 году снялась вместе с Шарлиз Терон в драме «Пылающая равнина».
Статус секс-символа кинематографа 80-х годов Кэтлин Тернер обеспечил дебют в эротическом фильме «Жар тела». Журнал Empire благодаря этому фильму упоминал Тернер в списке самых сексуальных звезд в истории кино, а газета The New York Times назвала этот дебют потрясающим. Сама же Тернер была благодарна этой картине, которая избавила ее от необходимости прокладывать тернистый путь в карьеру сквозь хищное мужское отношение к юным актрисам. Еще более сексуальной ролью для Тернер стала озвучка Джессики Рэббит в фильме «Кто подставил кролика Роджера». С тех пор актриса серьезно изменилась, что можно наблюдать в фильме «Медсестра», где Кэтлин исполнила эпизодическую роль.
Начав карьеру в телефильмах и сериалах, Мишель Пфайффер выстрелила прорывной ролью в культовом фильме «Лицо со шрамом» (1983). Жена Тони Монтано в легком прозрачном пеньюаре блистала не только своим идеальным телом, но и актерской игрой. Эта роль обеспечила ей признание критиков и любовь зрителей. Особенно успешным в карьере актрисы был период с конца 80-х и до середины 90-х. Девушка сыграла в «Иствикских ведьмах» и «Бэтмен возвращается» и продолжает блистать на экранах по сей день. Например, относительно недавно снялась в фильме «Малавита» Люка Бессона вместе с Робертом Де Ниро. А лет десять назад сыграла возлюбленную молодого Эштона Кутчера в фильме «Личное».
Любовью в наших краях Шерон Стоун обязана популярному фантастическому фильму «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером, где исполняла роль любящей жены. Однако дебют актрисы состоялся на 10 лет ранее в эпизодической роли в комедии Вуди Аллена, затем были роли второго плана в сериалах. В 1988 году актриса стала подружкой Стивена Сигала в боевике «Над законом», а спустя шесть лет — подружкой Сильвестра Сталлоне в «Специалисте». Но самой каноничной ролью Стоун все равно считается «Основной инстинкт» с культовой сценой допроса. Есть в копилке актрисы и работа вместе с Вуди Алленом в ленте «Под маской жиголо».
Читайте также
Последние новости