Следующая новость
Предыдущая новость

Consumer Reports "унизили" продукты Surface — Microsoft оправдывается

11.08.2017 21:17
Consumer Reports "унизили" продукты Surface — Microsoft оправдывается

Компания Consumer Reports опубликовала разочаровывающее для Microsoft исследование, которое возмутило последнюю. Панос Панай, корпоративный вице-президент подразделения Microsoft Devices, поспешил реабилитироваться в глазах потребителей, вышло у него это или нет, решать каждому отдельному пользователю.

А дело вот в чем. Согласно исследованию, проведенному среди 90 тысяч владельцев ноутбуков и планшетов, к концу второго года использования владельцы устройств Microsoft Surface чаще сталкиваются с различными проблемами по сравнению с такими конкурентами, как Apple. В частности, на второй год пользования проблемы появляются у 25% пользователей. В связи с такой статистикой, специалисты снимают с устройств линейки свой так называемый рекомендационный ярлык. В том числе, и для новых Surface Laptop и Microsoft Surface Pro (2017).
Пытаясь как-то оправдаться, Панос Панай объявил, что Microsoft стояла за всеми своими продуктами Surface, и что ее собственное исследование показало совершенно другую картину. Руководитель опирается на данные, полученные от независимого исследования IPSOS, проведенного в США, Германии, Великобритании, Франции, Китае, Японии и Австралии. Его результаты говорят, что 98% пользователей Surface Pro 4 и Surface Book удовлетворены приобретением. "Мы гордимся нашими продуктами и теми удивительными вещами, которые наши клиенты делают с ними. Мы твердо стоим за качеством и надежностью семейства устройств Surface, и я могу с уверенностью сказать вам, что никогда не было лучшего времени для покупки Surface", — подытожил мистер Панай.

Последние новости