Инженеры Google работают над новым блокировщиком рекламы для браузера Chrome, который будет блокировать рекламу, потребляющую чрезмерное количество системных ресурсов. Новая функция получила название Heavy Ad Intervention, а работа над ней началась в минувшем месяце.
Как пояснил сотрудник Google Джон Делейни (John Delaney), механизм будет выгружать рекламные блоки, потребляющие слишком много системных ресурсов. В частности, выгружаться будут рекламные баннеры, поглощающие «.1% полосы пропускания, .1% мощности процессора за минуту и .1% общего процессорного времени».
По задумке инженеров, в таких случаях Chrome будет блокировать «тяжелые» рекламные объявления и вместо них отображать краткое уведомление о том, что реклама была удалена в связи с повышенным использованием ресурсов.
Сейчас функция находится на начальных стадиях разработки, поэтому о механизме ее действия информации немного. Сроки появления нового функционала в Chrome также не раскрываются.
Читайте также
Последние новости