Компания Google планирует добавить в Chrome механизм обнаружения и блокировки рекламного контента, потребляющего слишком много системных ресурсов. Новая функция отключения чрезмерно ресурсоемкой рекламы появится в версии Chrome 86, запланированной к выходу в августе нынешнего года.
Ресурсоемкой будет считаться реклама, с который пользователь не взаимодействует (не нажимает на нее пальцем или не кликает мышью) и которая удовлетворяет следующим критериям:
Реклама, удовлетворяющая хотя бы одному из вышеперечисленных критериев, будет убираться со страницы, а ее месте появится уведомление об ошибке.
Google начала работу над новым механизмом в июле 2019 года. В настоящее время он доступен только в релизах Chrome Canary (включить механизм можно, зайдя в chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention). По мере приближения выпуска финальной сборки Chrome 86 новая функция будет появляться в бета-версиях. В окончательном релизе браузера она будет включена по умолчанию как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.
Согласно телеметрическим данным, на сегодняшний день ресурсоемкая реклама составляет только 0,3% от всей публикуемой рекламы. Тем не менее, на нее приходится 27% всего рекламного трафика в Chrome и 28% ресурсов центрального процессора.
Читайте также
Последние новости