В далеком прошлом реклама стала одной из наиболее надоедливых черт интернета — стоило кликнуть на ссылку, как череда «попапов», «попандеров» и других «попов» заполоняли экран. Со временем ситуация вошла в спокойное русло, однако в последнее время наблюдается обратная тенденция: сайты «радуют» обилием баннеров, преследующих пользователя видеороликов, «оверлеев» и так далее.
Разработчики браузеров пытаются противостоять рекламному изобилию, есть и сторонние плагины. Очередную попытку помочь пользователю предпринимает Google, львиная часть доходов которой приходится на рекламу.
В браузере Chrome 71 применяется набор алгоритмов, отслеживающих разные типы рекламы, в том числе — видеоролики с автозапуском и звуком. Защита от надоедливой рекламы работает как в мобильной версии программы, так и в десктопной. Правда, 100%-я блокировка рекламы будет работать на ограниченном количестве сайтов, которые игнорировали предупреждения.
Читайте также
Последние новости