Вчера состоялось официальное открытие Wargaming Forge — бесплатных курсов по различным направлениям разработки игр. Теперь начинающим специалистам предстоит пережить три месяца интенсивного обучения, практических занятий и подготовки собственных работ, ведь на кону стоит возможность стать частью большой команды Wargaming.
По словам организаторов, в этом году на WG Forge подали в общей сложности более 4000 человек. Средний конкурс на все специальности составил около 15 человек на место, а на три самые популярных — геймдизайн, проверка качества и 3D-моделирование — больше 22 человек на место. До самих курсов добралось чуть меньше сотни студентов. И это притом, что вместе с заявкой необходимо было написать мотивационное письмо и выполнить несколько тестовых заданий.
В этом году занятия будут проходить по шести направлениям, четыре из которых относятся непосредственно к World of Tanks: геймдизайн, 3D-моделирование, проверка качества (тестеры) и разработка программного обеспечения. Еще два направления, онлайн-опросы и оперирование систем на Linux, относятся ко всем продуктам Wargaming, и у них будет отдельная «линейка». На протяжении всего обучения с каждой из команд будут свои менторы из числа работников Wargaming, которые будут нагружать студентов не только теоретическими знаниями, но и научат применять их на практике. В конце обучения участникам придется создать свой собственный проект: геймдизайнеры будут придумывать и описывать концепт своей собственной игры, а художники создавать детализированные 3D-модели.
Антон Панков, операционный директор World of Tanks: «В качестве менторов выступает очень крутая экспертная команда, которая сама вызвалась готовить наших участников. Например, дизайнерскую группу возглавляет Игорь Гвоздикин, который на данный момент является руководителем всего геймдизайна в Wargaming. Мы делаем большую ставку на эти курсы. Пришедшие сюда готовы работать и достигать результатов, так что и преподавателей для них мы подбираем очень скрупулезно. Тем более у каждого участника есть реальная возможность стать полноправным работником компании».
Александра Пархоменко, HR-бизнес-партнер World of Tanks: «Мы стараемся брать людей, у которых еще нет трудового опыта в профессии. Да, многие получили профильные знания в вузах, на курсах, в процессе самостоятельного изучения, но при этом мы фокусируемся на тех, кто до этого еще не работал. Как раз для таких и нужна наша интернатура. Разработчики обычно приходят к нам из БГУИР, БНТУ, радиофизического факультета БГУ. Многие приходят с нового факультета геймдизайна».
Софья, software engineering: «Когда подавала заявку, не особо надеялась, что меня возьмут. И когда, наконец, пришло письмо, о том, что я прошла на WG Forge, до последнего казалось, что это какая-то ошибка. Мне до сих пор не верится, что я тут. Пока что кажется, что все вокруг знают гораздо больше меня, но я планирую делать все хорошо и достойно себя показать».
Лиза, 3D-моделирование: «Перед тем как учиться в БГУИР, я окончила архитектурно-строительный колледж. Еще тогда было интересно заниматься 3D, но там преподавали не очень хорошо и приходилось много заниматься самой. Я уже второй раз на WG Forge, и в прошлом году все было не так масштабно. Тогда становились в один кружок, знакомились друг с другом. А в этом году курсы сильно выросли».
Олег, геймдизайн: «Я уже отучился, в БГУИР на факультете компьютерного проектирования. На курсы в Wargaming пришел ради того, чтобы структурировать свои знания и узнать что-то новое. Раньше у меня уже был опыт в геймдизайне, так что сейчас хочу еще больше развиваться в профессиональном плане».
Первые занятия у интернов начнутся на следующей неделе, а уже в середине января они будут представлять свои собственные проекты на суд менторов.
Читайте также
Последние новости