Следующая новость
Предыдущая новость

Бренд nubia переделал лого — чтобы «поколение Z» могло его понять

14.04.2020 15:24
Бренд nubia переделал лого — чтобы «поколение Z» могло его понять

Суббренд компании ZTE решился на редизайн логоготипа. На такой шаг nubia пошел ради «поколения Z», на которое будет ориентирована продукция компании. Логотип лишился стилизованных литер, поэтому восприятие названия упростилось: теперь читается именно nubia, а не nuoio (могут быть и другие варианты).

Помимо изменения логотипа, бренд nubia намерен представить на рынке более широкий спектр продукции, нежели только смартфоны. Ориентироваться компания будет на «умные лайфстайл-гаджеты» для молодых людей.

Согласно определению, к «поколению Z» относят тех, кто родился в период с середины 90-х годов прошлого века до начала «нулевых».

Последние новости