Французская компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием, опубликовала свой ежегодный отчет по анализу и оценке 500 наиболее значимых мировых брендов.
Специалисты пришли к выводу, что бренд Nokia сумел увеличить свою ценность на 70%. В результате он переместился с 335-й на 188-ю позицию, став третьим наиболее важным брендом скандинавского региона наряду с H&M и IKEA.
Успешному продвижению способствовали последние достижения как финской Nokia, так и HMD. Продажи телефонов и смартфонов Nokia продолжают расти, а подразделение Nokia Technologies по-прежнему демонстрирует отличную работу. Напомним, что в четвертом квартале 2017 года устройств под брендом Nokia было продано больше, чем устройств HTC, Sony, Google, Alcatel, Lenovo, OnePlus и др.
Читайте также
Последние новости