На YouTube-канал шведского блогера Феликса Чельберга (PewDiePie) подписалось 100 миллионов человек. Это второй пользователь в истории видеосервиса, преодолевший столь крупную отметку. Ранее только главный соперник Чельберга — индийская компания T-Series — мог похвастаться таким достижением.
Но если T-Series — аккаунт корпоративный, то PewDiePie представляет собой проект обычного блогера. Противостояние двух каналов началось давно: пользователи даже проводили кампании с призывом подписываться на PewDiePie, чтобы обогнать T-Series. Однако индусы опередили шведа еще весной.
Канал PewDiePie существует с 2010 года. В основном блогер записывает ролики о видеоиграх, преимущественно по Minecraft. Доход Чельберга оценивают в $10—15 миллионов ежегодно.
Читайте также
Последние новости