Один из сотрудников United Airlines выложил в интернет фотографию с, как потом выяснилось, закрытой информацией о крупнейших корпоративных клиентах авиакомпании. На первом месте оказалась Apple: в год она потратила $150 миллионов на рейсы United.
Четверть этой суммы ($35 миллионов) приходится на перелеты между Сан-Франциско и Шанхаем. В среднем Apple ежедневно покупает для сотрудников пятьдесят билетов бизнес-класса на рейсы по этому направлению. Далее идут маршруты из Сан-Франциско в Гонконг, Тайбэй, Лондон, Инчхон (Южная Корея), Сингапур, Мюнхен, Токио, Пекин и Тель-Авив.
Другие корпоративные клиенты United тратят меньше. Например, около $34 миллионов на перелеты уходит у Facebook и Google.
United Airlines с размером флота в более семисот лайнеров числится одной из крупнейших авиакомпаний мира.
Читайте также
Последние новости