Apple обнародовала данные по проданным за третий квартал текущего года смарт-часам. Ранее компания обычно ограничивалась процентами роста популярности гаджета (50% в год), а теперь же привела конкретные цифры продаж Apple Watch. Так, за указанный период часы нашли 3,9 миллиона покупателей.
Деления по моделям Apple не проводила, однако ресурс Canalys предполагает, что порядка 800 тысяч экземпляров — новая версия Series 3 с LTE-модулем, который позволяет совершать звонки без связки с iPhone. Эта модификация доступна в небольшом количестве стран. В часах нет слота для настоящей SIM-карты, вместо этого используется электронный модуль, который дублирует основной номер пользователя.
Среди ближайших конкурентов Apple — производители Xiaomi и Fitbit. На них приходится 21% и 20% рынка соответственно. Четвертую строку по популярности занимают смарт-часы и браслеты Huawei (6%), а пятерку замыкает Samsung с 5 процентами.
Читайте также
Последние новости