Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов — теперь он оценивается в $184 миллиарда. Прирост по сравнению с прошлым годом составит 3%. Эти данные приводит Interbrand. На втором месте — Google, который отстает примерно на $43 миллиарда. Стоимость бренда поискового гиганта составляет $141 млрд.
Третье место занял Microsoft (почти $80 миллиардов), и лишь четвертую строку занимает бренд не из IT-отрасли — это Coca-Cola ($69 млрд). Всего в первой десятке только три компании не являются айтишными: кроме бренда газировки, это Toyota ($50 млрд) и Mercedes-Benz ($47 млрд).
Samsung разместился на шестой строке ($56 млрд), а Facebook занял восьмое место со стоимостью бренда $48 миллиардов. Десятку замыкает IBM ($46 млрд).
Читайте также
Последние новости