Apple планирует вложить большие средства в закупку и создание собственного контента для своего TV-сервиса, сообщает The Wall Street Journal. В частности, речь идет о сумме $1 млрд. Деньги пойдут, предположительно, на десять новых шоу, однако их точное количество неизвестно.
Ранее компания предлагала покупку либо прокат фильмов через iTunes, но такой подход становится устаревшим: лидеры индустрии предлагают модель подписки, которая оказалась популярной. Доля Apple на рынке продажи и проката фильмов упала с 50% в 2012 году до 35%, и в компании собираются усилить позиции.
Сумма в $1 млрд кажется внушительной, однако это далеко не рекорд в TV-бизнесе. Например, Amazon потратила столько еще в 2013 году, а проекты HBO за прошлый год потянули на $2 млрд. Сообщается, что Netflix в текущем году вложит в свои сериалы $6 млрд.
Читайте также
Последние новости