За первые четыре месяца 2019 года рынок умных часов вырос на 48% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. На долю Apple, под данным Counterpoint Research, приходится 35,8% рынка — то есть примерно каждые третьи проданные в мире умные часы выходят под брендом «яблочной» корпорации.
Samsung, в свою очередь, показала стремительный рост в годовом исчислении, прибавив 127% и добившись доли рынка в 11%. На третьем месте оказался китайский бренд imoo, который вряд ли можно назвать известным в наших краях. У него 9,2% рынка, что ниже прошлых показателей — 12,8%.
Четвертую, пятую и шестую позиции занимают Fitbit, Amazfit и Huawei, следует из отчета. Заметные доли у Garmin и Fossil, на «остальных» приходится 27,9% рынка.
Читайте также
Последние новости