Следующая новость
Предыдущая новость

Аналитики: World of Tanks принесла Wargaming $471 млн дохода

31.01.2018 15:04
Аналитики: World of Tanks принесла Wargaming $471 млн дохода

Исследовательская компания SuperData подвела итоги 2017 года в игровой индустрии. Масштабная аналитика опубликована в открытом доступе для любого желающего. Специалисты назвали самые прибыльные компьютерные и консольные игры, а также посчитали общий объем рынка. По доходам лидируют мобильники, а самой прибыльной игрой на PC стала PUBG.

В мобильных играх доходы считают миллиардами. Каждый третий человек на планете (2,5 млрд общим числом) играет во free-to-play игры на PC или мобильных платформах. Несмотря на то что играть в них можно бесплатно, геймеры сгенерировали 89% дохода PC и мобильного рынков — $82 млрд за год. Особенно мощный рост демонстрируют азиатские мобильные игры от издателей в лице Tencent и NetEase.

Больше всего дохода разработчики мобильных игр получают с азиатских геймеров.

Тогда как премиум-игры там покупать не хотят совершенно, сосредоточившись на бесплатном онлайне. Аналитики Superdata полагают, что World of Tanks принесла своим кипрским владельцам в прошлом году более $470 млн.

Среди платных игр на PC не все так радужно. В рейтинге 10 самых прибыльных оказалась только одна одиночная — Divinity: Original Sin 2. PlayerUnknown’s Battlegrounds оказалась феноменом прошлого года. Всего за восемь месяцев игра принесла своим разработчикам $712 млн дохода и спровоцировала бум мобильных и компьютерных клонов в «жанре королевской битвы».

Разработчики консольных игр больше всего зарабатывают в Северной Америке.

При этом первую строчку по доходам на консолях все еще удерживает старенькая GTA 5, а точнее ее онлайн-режим с микротранзакциями.

Twitch держит 54% рынка игрового видеоконтента. Там же зрители чаще поддерживают стримеров денежкой.

Киберспортивный рынок в нынешнем году преодолеет планку капитализации в $1,138 млрд. Но как бы ни нахваливали киберспорт, как бы ни прочили ему будущее традиционных видов спорта, тема эта остается крайне нишевой. Всего за год в этой сфере было сгенерировано $756 млн. Аудитория за год — 258 млн уникальных зрителей. Тогда как такой же нишевый рынок виртуальной и дополненной реальности превысил $4 млрд (+37% роста за год).

В списке самых популярных киберспортивных дисциплин первую строчку удерживает League of Legends, которую каждый месяц в среднем смотрели 157 млн уникальных зрителей.

Последние новости