Американский старта Prose получил $5,2 млн инвестиций на выпуск специально подобранного для каждого клиента шампуня. Формула учитывает не только состояние и текстуру волос, но также степень загрязнения воздуха, розу ветров и уровень влажности. Само собой, составы не будут содержать генномодифицированных компонентов, а также компонентов животного происхождения — ради веганов.
Глава стартапа ранее работал в L'Oreal и наслышан о проблемах по уходу за волосами (а также о способах продвигать новые продукты). С его точки зрения, «персонализированные» шампуни помогут решить насущную проблему.
Стартап заручился поддержкой парикмахерских салонов в Сан-Франциско и Нью-Йорке, которые помогут Prose с созданием рецептов шампуней, масок и кондиционеров, а заодно продадут товар. Цена на него составит $28—38 за 240 мл.
Читайте также
Последние новости