Микротранзакции в играх, в том числе мобильных, принесли компании Activision Blizzard в 2017 году 4 млрд. Сюда, правда, включены платежи за дополнения к видеоиграм, которые нельзя причислить к «миниплатежам». В любом случае это очередной рекорд для издателя. Activision Blizzard — не единственная, кто неплохо зарабатывает на уже проданных играх.
Electronic Arts, в частности, подверглась за аналогичный подход серьезной критике. Как отмечает GameSpot, компания Take-Two Interactive (материнское предприятие Rockstar Games и 2K Games) не так давно сообщила об успехах с GTA Online и NBA 2K18 — геймеры с удовольствием тратят деньги на внутриигровые покупки. Глава Take-Two даже заявил, что GTA Online — это «подарок, который не перестает радовать».
Все три упоминаемые выше компании сообщили о годовом росте выручки от микротранзакций. Схема спорная, но в определенных случаях приемлемая и востребованная геймерами.
Читайте также
Последние новости